Показ всех 15 элементов

EVITHERM SG

Насыщенный DMD для теплового класса 155 (F)

EVITHERM SG - это трехслойная изоляция KREMPEL, изготовленная из полиэфирной пленки с полиэфирным нетканым покрытием с обеих сторон (например, TRIVOLTHERM® P) и пропитанной желтой смолой пропитки с обеих сторон. Используется в термическом классе 155 (F).

PHASOFLEX

ФАСОФЛЕКС - это зернистый кремпель TRIVOLTON® H; PHASOFLEX-2 - это зернистая двухслойная изоляция KREMPEL с той же структурой, что и TRIVOLTON® HP. Используется в основном в качестве фазовой изоляции в системах утепления теплового класса 130 (В).

PHASOTHERM

PHASOTHERM - это трехслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки с слоем арамидной бумаги NOMEX® с обеих сторон, в которой обрабатывается некаландрированная арамидная бумага. Используется в термическом классе 155 (F) или в соответствии с IEC 60626-3.

ТРИВОЛТЕРМ Н

TRIVOLTHERM® N - трехслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки с NOMEX®
слой арамидной бумаги с обеих сторон, в котором обрабатывается каландрированная арамидная бумага. Используется в термическом классе 155 (F) или в соответствии с IEC 60626-3. TRIVOLTHERM® N оказался очень успешным в электротехнике.

TRIVOLTHERM NKN & NK

TRIVOLTHERM® NKN - это трехслойная изоляция KREMPEL, изготовленная из полиимидной пленки (например, KAPTON®) с каландрированным слоем арамидной бумаги NOMEX® с обеих сторон; TRIVOLTHERM® NK - это двухслойная изоляция KREMPEL из полиимидной пленки (например, KAPTON®) с каландрированным слоем арамидной бумаги NOMEX® на одной стороне. Использовать в термическом классе 180 (H) или в соответствии с IEC 60626-3
система изоляции до 200 ° С Материал обладает высокой прочностью на растяжение и разрыв, а также высокой упругостью и деформируемостью пружины. TRIVOLTHERM® NKN или TRIVOLTHERM® NK можно использовать во всех областях применения.

ТРИВОЛТЕРМ П

TRIVOLTHERM® P - трехслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки с полиэфирным нетканым слоем с обеих сторон; TRIVOLTHERM® P-2 - это двухслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки с полиэфирным нетканым слоем на одной стороне. Используется в системах утепления теплового класса 130 (В). 155 (F), если используется соответствующий пропиточный состав и пропитка безупречна.

ТРИВОЛТОН Н

TRIVOLTON® H - это классическая трехслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки с двухслойным слоем пресс-бумаги для тепловых систем 130 (B). TRIVOLTON® H успешно зарекомендовал себя во многих областях применения благодаря своей высокой прочности и стойкости к распространению разрыва и отличной электрической прочности.

TRIVOLTON HP

TRIVOLTON® HP - это двухслойная изоляция KREMPEL из полиэфирной пленки со слоем пресс-бумаги на одной стороне для тепловых систем 130 (B). В зависимости от толщины пленки TRIVOLTON® HP обладает очень высокими значениями прочности и эластичности пружины.

VAC 30 - REVITEX

Оплетка из стекловолокна, покрытая акриловой смолой.

  • Рабочая температура: от -40ºC до + 155ºC
  • Превосходная совместимость с пропитками и лаками класса F
  • Очень гибкий.

VAC 80 - REVITEX

Оплетка из стекловолокна, покрытая акриловой смолой.

  • Рабочая температура: от -40ºC до + 155ºC
  • Превосходная совместимость с пропитками и лаками класса F

VPG 40 GUF - REVITEX

Оплетка из стекловолокна, покрытая полиуретановым лаком.

  • Рабочая температура: от -40ºC до +155 ºC
  • Пики при 225ºC
  • Превосходная совместимость с пропитками и лаками класса F
  • Жесткий, очень гибкий
  • Не содержит вредных для окружающей среды и загрязняющих веществ
  • Устойчив к контакту с паяльником.
  • Не содержит растворителей.

VSC 25 - REVITEX

Рукава из специальной стекловолоконной оплетки, покрытой силиконовой резиной

  • Рабочая температура: от -40ºC до + 235ºC Пики при + 300ºC
  • Без галогенов.
  • Самозатухающий VW 1.
  • Очень гибкий
  • Отличная химическая стойкость к маслам, жидкостям и агрессивным химическим агентам.

VSC 40 - REVITEX

Рукава изготовлены из специальной стекловолоконной оплетки, покрытой силиконовой резиной.

  • Рабочая температура: от -70ºC до + 235ºC Пики при + 300ºC
  • Это гильза электроизоляции класса 200
  • Без галогенов
  • Самозатухающий VW1
  • Очень гибкий
  • Отличная химическая стойкость к маслам, жидкостям и агрессивным химическим агентам

VSC 75 - REVITEX

Рукава изготовлены из специальной стекловолоконной оплетки, покрытой силиконовой резиной.

  • Рабочая температура: от -40ºC до + 235ºC Пики при + 300ºC
  • Без галогенов.
  • Самозатухающий VW 1.
  • Очень гибкий.
  • Отличная химическая стойкость к маслам, жидкостям и агрессивным химическим агентам.

VSR 10 - REVITEX

Оплетка из стекловолокна, пропитанная силиконовым лаком.

  • Рабочая температура: от -40ºC до + 300ºC (3000 часов) Пики при + 450ºC (1 час)
  • Очень гибкий
  • Высокоэластичный
  • Хорошая стойкость к истиранию
  • Самогасящийся
  • Хорошая устойчивость к истиранию при порезе. Гильотинный крой
  • Приятное прикосновение и ощущение
  • Без галогенов

15 sonuç gösteriliyor

Show sidebar
Close

EVITHERM SG

Saturated DMD for thermal class 155 (F)

EVITHERM SG is a KREMPEL three-layer insulation made of polyester film with polyester non- woven covering on both sides (like TRIVOLTHERM® P) and cured, yellow resin impregnation on both sides. Used in thermal class 155 (F).

Close

PHASOFLEX

PHASOFLEX is a grained KREMPEL three-layer insulation with the same structure as TRIVOLTON® H; PHASOFLEX-2 is a grained KREMPEL two-layer insulation with the same structure as TRIVOLTON® HP. Used primarily as phase insulation in insulation systems of thermal class 130 (B).

Close

PHASOTHERM

PHASOTHERM is a KREMPEL three-layer insulation made of polyester film with a NOMEX® aramide paper layer on both sides, in which uncalendered aramide paper is processed. Use in thermal class 155 (F) or according to IEC 60626-3 use in insulation system up to 180 °C.

Close

TRIVOLTHERM N

TRIVOLTHERM® N is a KREMPEL three-layer insulation made of polyester film with a NOMEX®
aramide paper layer on both sides, in which calendered aramide paper is processed. Use in thermal class 155 (F) or according to IEC 60626-3 use in insulation system up to 180 °C. TRIVOLTHERM® N has proved very successful in electrical engineering thanks to its high tensile, tear and electric strength.

Close

TRIVOLTHERM NKN & NK

TRIVOLTHERM® NKN is a KREMPEL three-layer insulation made of a polyimide film (e.g. KAPTON®) with a calendered NOMEX® aramide paper layer on both sides; TRIVOLTHERM® NK is a KREMPEL two-layer insulation made of polyimide film (e.g. KAPTON®) with a calendered NOMEX® aramide paper layer on one side. Use in thermal class 180 (H) or according to IEC 60626-3 use in the
insulation system up to 200 °C. The material has high tensile and tear strength as well as high spring elasticity and deformability. TRIVOLTHERM® NKN or TRIVOLTHERM® NK can be used in all applications that depend on an extreme thermal and mechanical overload capacity of the insulating material.

Close

TRIVOLTHERM P

TRIVOLTHERM® P is a KREMPEL three-layer insulation made of polyester film with a polyester non-woven layer on both sides; TRIVOLTHERM® P-2 is a KREMPEL two-layer insulation made of polyester film with a polyester non-woven layer on one side. Used in insulation systems of thermal class 130 (B). Also appropriate for insulation systems of thermal class 155 (F) if appropriate impregnant is used and impregnation is flawless.

Close

TRIVOLTON H

TRIVOLTON® H is a classic KREMPEL three-layer insulation made of polyester film with a press- paper layer on both sides for insulation systems of thermal class 130 (B). TRIVOLTON® H has proved successful in many areas of application due to its high tear strength and resistance to tear propagation and its excellent electric strength.

Close

TRIVOLTON HP

TRIVOLTON® HP is a KREMPEL two-layer insulation made of polyester film with a presspaper layer on one side for insulation systems of thermal class 130 (B). Depending on the film thickness, TRIVOLTON® HP can have very high electric strength and, due to the presspaper layer on one side, is characterised in thicker materials by very high flexural strength and spring elasticity values.

Close

VAC 30 – REVITEX

Fibreglass braided sleeving coated with acrylic resin.

  • Operating temperature: -40ºC to +155ºC
  • Excellent compatibility with Class F impregnating resins and varnishes.
  • Highly flexible.
Close

VAC 80 – REVITEX

Fibreglass braided sleeving coated with acrylic resin.

  • Operating temperature: -40ºC to +155ºC
  • Excellent compatibility with Class F impregnating resins and varnishes.
Close

VPG 40 GUF – REVITEX

Fibreglass braided sleeving coated with polyurethane varnish.

  • Operating temperature: -40ºC to +155 ºC
  • Peaks at 225ºC
  • Excellent compatibility with Class F impregnating resins and varnishes.
  • Tough, highly flexible
  • Free of environmentally hazardous and contaminating chemicals
  • Resists contact with soldering iron.
  • Solvent free.
Close

VSC 25 – REVITEX

Sleeving made of a special silicone rubber coated fibreglass braid

  • Operating temperature: -40ºC to +235ºC Peaks at +300ºC
  • Halogen free.
  • Self-extinguishing VW 1.
  • Highly flexible
  • Excellent chemical resistance to oils, fluids and aggressive chemical agents.
Close

VSC 40 – REVITEX

Sleeving made of a special silicone rubber coated fiberglass braid.

  • Operating temperature: -70ºC to +235ºC Peaks at +300ºC
  • This is a Class 200 electrical insulation sleeving
  • Halogen free
  • Self-extinguishing VW1
  • Highly flexible
  • Excellent chemical resistance to oils, fluids and aggressive chemical agents
Close

VSC 75 – REVITEX

Sleeving made of a special silicone rubber coated fibreglass braid.

  • Operating temperature: -40ºC to +235ºC Peaks at +300ºC
  • Halogen free.
  • Self-extinguishing VW 1.
  • Highly flexible.
  • Excellent chemical resistance to oils, fluids and aggressive chemical agents.
Close

VSR 10 – REVITEX

Fibreglass braided sleeving impregnated with silicone varnish.

  • Operating temperature: -40ºC to +300ºC (3000 hours) Peaks at +450ºC (1 hour)
  • Highly flexible
  • Highly resilient
  • Good abrasion resistance
  • Self-extinguishing
  • Good fraying resistance when cut. Guillotine cut
  • Nice touch and feel
  • Halogen Free